Организация контроля в медклинике

Услуги по  разработке и внедрению в стоматологической клинике обязательной внутренней системы контроля качества и безопасности медицинской деятельности на основании Приказа Минздравсоцразвития России от 31.07.2020 №785н «Об утверждении Требований к организации и проведению внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности».

30 000 рублей (без аудита и адаптации к организации).

50 000 рублей (с аудитом самостоятельного внедрения системы ККМПи БД ).

Организационно-правовые документы:

  1. Договор возмездного оказания медицинских услуг
  2. Договор оказания медицинских услуг несовершеннолетнему
  3. Положения по кабинету стоматолога-терапевта
  4. Информированное добровольное согласие на обработку персональных данных
  5. Информированное добровольное согласие на проведение косметологических услуг
  6. Информированное добровольное согласие:
  • Информированное добровольное согласие на лечение заболевания парадонта
  • Информированное добровольное согласие на неотложное лечение зуба
  • Информированное добровольное согласие на ортодонтическое лечение
  • Информированное добровольное согласие на анестезиологическое пособие
  • Информированное добровольное согласие на выполнение диагностических обследований, лечебных мероприятий, анестезиологического пособия и операции
  • Информированное добровольное согласие пациента на услугу по отбеливанию зубов
  • Информированное добровольное согласие на процедуру отбеливания зубов
  • Информированное добровольное согласие на виниры
  • Информированное согласие на проведение имплантации
  • Информированное согласие пациента на удаление зуба
  • Информированное добровольное согласие на проведение эндодонтического лечения
  • Информированное добровольное согласие на проведение повторного эндодонтического лечения
  • Информированное добровольное согласие на резекцию верхушки корня, цистостомию, гемисекцию, лечение корневых каналов, операцию удаления зуба
  • Информированное добровольное согласие на хирургическое лечение (синус-лифтинг, направленная костная регенирация, костная аутопластика различными методами)
  • Информированное добровольное согласие на проведение рентгенологического обследования
  • Информированное добровольное согласие на лечение кариеса
  • Информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства на ортопедическом приеме
  • Информированное добровольное согласие на стоматологическое лечение
  • Информированное добровольное согласие на проведение профессиональной гигиены полости рта
  • Информированное добровольное согласие на ремонт ортопедической конструкции
  1. Журнал записи амбулаторных операций
  2. Журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового (автоклава)
  3. Журнал проверки знаний по технике безопасности
  4. Журнал регистрации вводного инструктажа
  5. Журнал регистрации и контроля бактерицидной установки
  6. Журнал регистрации инструктажа на рабочем месте
  7. Журнал регистрации инструктажа по пожарной безопасности
  8. Журнал технического обслуживания медицинской техники
  9. Журнал учета аварийных ситуаций, травм медицинского персонала
  10. Журнал учета выдачи инструкций по охране труда для работников
  11. Журнал учета качества предстерилизационной обработки
  12. Журнал учета лекарственных средств
  13. Журнал учета проведения генеральной уборки
  14. Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля
  15. Журнал учета ядовитых, наркотических, других медикаментов и этилового спирта
  16. Сведения о проведении дезинфекционных работ в профилактических целях
  17. Медицинская карта стоматологического больного
  18. Алгоритм оформления медицинской карты стоматологического больного
  19. Порядок заполнения учетной формы №043-1/у
  20. Медицинская карта ортодонтического пациента
  21. Отчетные документы врача стоматологической клиники
  22. Дневник учета работы врача-стоматолога
  23. Листок ежедневного учета работы врача-стоматолога
  24. Дневник учета работы врача – стоматолога-ортодонта
  25. Дневник учета работы врача – стоматолога-ортопеда
  26. Листок ежедневного учета работы врача – стоматолога-ортопеда
  1. Определение направлений работы по обеспечению и контролю качества и безопасности медицинской деятельности;
  2. Определение показателей (индикаторов, критериев) достижения поставленных целей и задач;
  3. Определение механизма контроля.
  4. Разработка методических рекомендаций для достижения поставленных целей и зада
  5. Разработка (переработка) следующих типов документов МО: 1) СОП (стандартные операционные процедуры); 2) клинические протоколы; 3) алгоритмы

Стоимость проведения работ и подготовки организационно-правовых документов по пунктам 1 — 5 составляет 120 000 рублей. Срок проведения  — до 30 дней.

Обучение персонала (почасовая оплата, количество часов определяется индивидуально)

Проведение повторного аудита по результатам проведенных мероприятий (через 3 мес.).

Обучение медперсонала тарифицируется почасовой оплатой — 3500 руб./час. Среднее количество часов за 3 месяца (срок обучения)  обычно составляет 18-20 часов очного консультирования.

Проведение повторного аудита по результатам проведенных мероприятий осуществляется  еще через 3 месяца и входит в стоимость обучения медперсонала.

Общая стоимость всех работ по проведению комплексного аудита системы контроля качества в организации составит 190 000 рублей.

Работы проводятся специалистами-экспертами с медобразованием по договору возмездного оказания услуг с условиями конфиденциальности полученной информации  и с учетом вида медицинской организации, видов, условий и форм оказания медицинской помощи и перечня работ (услуг), указанных в лицензии на осуществление медицинской деятельности.

С чего начать и как получить от нас коммерческое предложение именно под вас?
Заполните, пожалуйста чек-лист

Наши юристы по медицинским спорам с пациентами постоянно и успешно ведут работу в судах Санкт-Петербурга. Если вашей клинике понадобиться юридическая поддержка на постоянной основе или для решения разовых проблем, в том числе ежедневная оперативная консультационная помощь по телефону, обращайтесь обязательно только к нам.

Исполнители-эксперты:

Витикер Юлия Викторовна

Специалист в области Market Access и анализа структуры рынка отечественной медицины.

Проведение обучающих и информационно-правовых мероприятий и тренингов для руководителей ЛПУ.

Проведение консультаций, внешних аудитов, составление рекомендаций, разработка регламентов по внутренним процессам, в том числе по контролю качества оказания медицинской помощи.

Опыт работы в системе здравоохранения: более 15 лет на различных должностях в частных медицинских клиниках, страховых компаниях.

За последний период, при непосредственном участии, осуществлен ряд крупных проектов по реализации социально значимых стратегических инициатив в области здравоохранения, медицины, фармацевтики.

В рамках этой деятельности проведено более 40 мероприятий  и рабочих совещаний по вопросам эффективности организации медицинской помощи и лекарственного обеспечения в 18 регионах РФ с участием представителей Министерства здравоохранения, ТФОМС и представителей ЛПУ различных форм собственности.

Глазова Елена Юрьевна

оценки эффективности и результативности бизнес-процессов.

Специалист в области внутреннего контроля безопасности медицинской деятельности и оказания услуг надлежащего качества; разработка и внедрение риск-ориентированной модели управления; разработка и внедрение в МИС системы поддержки принятия решения.

Опыт работы в системе здравоохранения: более 25 лет на различных должностях в государственных,  частных медицинских клиниках, страховых компаниях.

За последний период, при непосредственном участии, осуществлен ряд  проектов для крупных клиник Северо-Западного региона  по  организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности; разработке клинических протоколов оказания медицинской помощи, как локальных нормативных актов, определяющих требования к выполнению медицинской помощи больному при определенном заболевании  или при определённой клинической ситуации;

Проведение работ по организации, сопровождению и контролю проведения внешнего аудита ISO 9001-2015