Как правильно составить претензию к продавцу?
Если у вас возникла проблема с купленным товаром или услугой, то необходимо сразу написать и вручить продавцу письменную претензию (скачать шаблон), а не решать проблему устно. Если вы вручили правильно свою претензию в магазин, значит у вас на руках осталась ее копия с отметкой продавца об ее принятии. Такой подход сразу озадачит продавца и вызовет у него обоснованные опасения, что вы намеренны идти в отстаивании своих прав до конца.
Немного статистики

Поэтому от ваших действий будет зависеть удастся ли уладить спорный вопрос в досудебном порядке или придется обращаться с исковым заявлением в суд и решать проблему около года.
Стоимость составления претензии
Стоимость составления претензии нашим юристом составляет
от 3000 руб.
Но, если вы ограниченны сейчас в средствах , то можно скачать шаблон претензии к продавцу БЕСПЛАТНО. В этом случае обратитесь к нам за бесплатной консультацией по телефону, если возникнут вопросы по ее составлению.
К претензии необходимо приложить копии документов, обосновывающие ваши требования (например, экспертное заключение) и вручить продавцу. Имейте ввиду, что очень важно не только юридически грамотно составить претензию, но также правильно вручить ее.
* Претензию также можно послать почтой России с описью вложения.
Сроки рассмотрения претензии зависят напрямую от требования потребителя
Возврат денег — 10 дней после вручения заявления, включая время на проверку качества.
Обмен товара — 20 дней, включая время на проверку качества.
Ремонт товара — не более 45 дней.
* Важно в претензии указать только одно требование!
Получить бесплатную устную консультацию практикующего юриста вы можете по телефону: +7(812)-655-50-10
Мы находимся в шаговой доступности от метро Площадь Восстания и Лиговский проспект, по адресу: Лиговский проспект 87, офис 207. Время работы нашего офиса с 10-00 до 18-00